Транспортный самолетАН-70

Средний транспортный самолет Ан-70-100 предназначен для перевозки на воздушных линиях гражданской авиации различных грузов, в том числе в контейнерах и на поддонах, самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники.

 

Самолет обеспечивает:

  • эксплуатацию на малоподготовленных коротких грунтовых площадках;
  • всепогодную эксплуатацию в любое время года и суток на любых широтах, как на трассах, так и вне трасс;
  • сочетание высокой крейсерской скорости и высокой топливной эффективности;
  • автономную длительную эксплуатацию в отрыве от аэродрома базирования;
    а также имеет увеличенные размеры грузовой кабины.

Высокоэффективная механизация крыла, обдуваемая струями винтовентиляторов, обеспечивает самолету высокие взлетно-посадочные характеристики.

 

Самолет представляет собой высокоплан с крылом умеренной стреловидности, герметичным фюзеляжем, палубным хвостовым оперением и шасси трехопорной схемы. Четыре маршевых турбовентиляторных двигателя Д-27 с винтовентиляторами расположены на крыле, каждый винтовентилятор - многолопастной двухрядный винт с противоположным вращением лопастей.

 

Самолет предназначен для выполнения полетов по правилам визуальных полетов и правилам полетов по приборам, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях обледенения, днем и ночью, над равниной и горной местностью, над водными пространствами, по международным воздушным трассам в соответствии с региональными требованиями (DOC 703014).

 

Эксплуатационные минимумы погоды самолета для посадки и взлета:

  • минимум для посадки - по II категории ICAO;
  • минимум для взлета равен минимуму для посадки на аэродроме вылета с доведением по дальности видимости до 200-300 метров.

Периодичность технического обслуживания кратна 300 летным часам наработки планера.

 

Самолет обеспечивает перевозку различных типов грузов:

  • самоходных и несамоходных машин на колесном и гусеничном ходах;
  • мелких грузов, упакованных в ящики размерами не менее 0,3 * 0,3 * 0,3 м;
  • грузов в авиационных контейнерах типа 2G1C, 2F1C (УАК-5), УАК-2,5, 2М1С, 2А2С (LD-7), 2L3C (LD-5) или пакетированных на поддонах типа 2G1P, 2M1P (ПА-6,8), 2F1P (ПА-5,6), 2А1Р (ПА-4,5), HCU-6/E, 2B1P (ПА-3,6), полуподдонах типа 1Д1Р, а также в крупногабарит-ных контейнерах по ГОСТ 18477-79;
  • длинномерных грузов типа труб, рельсов в соответствующей таре.

Самолет имеет возможность перевозить на рампе грузы массой до 5000 кг.

 

Самолет Ан-70-100 соответствует требованиям сертификационного базиса самолета (СБ-70), разработанного на основе:

  • действующих норм летной годности самолетов транспортной категории, часть 25 авиационных правил (АП-25);
  • требований по шуму на местности в соответствии с главой 5 приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944), том I - "Авиационный шум", третье издание, 1993 г. и требований части 36 авиационных правил (АП-36);
  • требований по эмиссии в соответствии с приложением 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944), том II - "Охрана окружающей среды. Эмиссия авиационных двигателей", издание 1999 г.

 

Примечание: АП-25 построены по структуре требований федеральных авиационных правил США, часть 25 (FAR-25), и включают поправки к ним с 1-ой по 73-ю.

"ПО "Полет" – филиал АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"
644021, г.Омск, ул. Б.Хмельницкого, 226
Факс: (3812) 39-72-40
E-mail: info.polet@khrunichev.ru