|
|
|
|
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|
|
|
|
|
|
60-летие со дня первого полета Ан-2
31.08.2007
31 августа 1947 года в г.Новосибирске состоялся первый полет легендарного самолета Ан-2. За штурвалом самолета находился летчик-испытатель П.Н.Володин.
Многоцелевой самолет Ан-2 был разработан киевским Авиационным научно-техническим комплексом им.О.К.Антонова. Это единственный самолет, производство которого продолжалось более 45 лет. Всего заводами в СССР, Польше и Китае выпущено около 15500 самолетов Ан-2. До сих пор самолеты Ан-2 успешно эксплуатируются в различных районах и климатических условиях: в горах, пустынях, африканской саванне, южно-американской сельве, а также в Арктике и Антарктиде.
Отличительными особенностями Ан-2 являются его простота, высокая надежность, неприхотливость, возможность эксплуатации с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной до 500 метров. Именно эти технические характеристики унаследовал преемник Ан-2 – легкий многоцелевой самолет Ан-3Т, разработки АНТК им.О.К.Антонова и производства ФГУП ПО «Полет».
В результате модернизации Ан-2 получился совершенно новый самолет Ан-3Т. Модернизация заключается в замене поршневого двигателя на более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20, в изменении компоновки кабины экипажа в установке системы обогрева и вентиляции. На Ан-3Т установлено новое электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование, поставлена противопожарная система.
Благодаря произведенным изменениям самолет АН-3Т получил возможность:
- увеличить коммерческую загрузку в 1,2 раза, в 1,3 раз скорость полета, 1,85 раза скороподъемность самолета;
- повысить надежность и безопасность полетов;
- обеспечить комфортные условия экипажу и пассажирам, снизить уровень шума и вибрации в кабине, сделать удобным вход в нее;
- выполнять полеты с грунтовых площадок длиной до 500 м;
- производить транспортно-пассажирские, патрульные, сельскохозяйственные, десантные, санитарные и другие виды работ.
Также по сравнению с Ан-2 были улучшены экономические показатели: производительность самолёта увеличилась в 1,5 раза, расход масла сократился в 25 раз.
В настоящее время 24 самолёта Ан-3Т успешно эксплуатируется на Таймыре, в Эвенкии, Туве, Якутии, на Чукотке, в Магаданской и Амурской областях, используются авиацией МЧС и Авиалесоохраной. Это единственный в мире легкий одномоторный самолет, который совершил беспосадочный перелет с Южного Полюса до побережья Антарктиды. Ан-3Т – один из немногих в мире самолетов такого класса, на котором разрешаются полеты с подбором посадочных площадок с воздуха в равнинной и холмистой местности.
Последние статьи:
|
|
|