 |
|
 |
|
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
|
 |
|
 |
|
Cамолету Ан-3Т - 10 лет!
24.02.2008
24 февраля 1998 года легкий многоцелевой самолет Ан-3Т серии «00-01» впервые поднялся в воздух.
Сделав несколько кругов в небе над аэродромом, Ан-3Т успешно приземлился, едва коснувшись взлетно-посадочной полосы. Уже тогда летчики АНТК им.О.К.Антонова (г.Киев), управляющие самолетом, отмечали его высокие летно-технические характеристики, удобство управления, высокую надежность.
Начав освоение производства в 1996 году, ПО «Полет» понадобилось всего лишь около 2-х лет, чтобы создать и поставить на крыло самолет Ан-3Т, который стал продолжением развития самого универсального самолета 20 века Ан-2, при этом являясь совершенно новой моделью с улучшенными характеристиками. Замена поршневого двигателя на турбовинтовой позволила самолету Ан-3Т работать на любом авиационном керосине, за счет реверса двигателя значительно улучшается управляемость самолета на земле, становится возможен и обратный ход. Также изменена была компоновка кабины экипажа и дизайн салона, установлена система обогрева и вентиляции, поставлено электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование.
Эксплуатанты самолета Ан-3Т отмечают его «всюдоходность» и универсальность: он без проблем приземляется и взлетает при любых состояниях взлетно-посадочной полосы, включая свежевыпавший снег, обледенение, грязь, грунтовые аэродромы. По-прежнему он остается одним из немногих в мире сертифицированных самолетов такого класса, которому разрешаются полеты с подбором посадочных площадок с воздуха в равнинной и холмистой местности. Также Ан-3Т выполняет различные виды работ, включая транспортные, грузопассажирские, сельскохозяйственные, лесопатрульные и десантные.
За 10 лет своего существования полетовский самолет Ан-3Т получил сертификат летной годности, принял участие во многих международных авиационных выставках, стал единственным в мире одномоторным самолетом, который совершил беспосадочный перелет с Южного полюса до побережья Антарктиды, преодолев расстояние в 1400 км. 23 самолета уже успешно эксплуатируются в различных регионах РФ.
За прошедшее 10-летие самолет Ан-3Т стал одним из немногих в России, который продолжал серийно выпускаться. Именно благодаря производству Ан-3Т ПО «Полет» смогло остаться и закрепиться в самолетостроительной отрасли, тем самым постоянно повышая имидж своего региона и всей страны в целом в области авиации.
Последние статьи:
|
 |
|