Русский
English
Deutsch
Новости Контакты Обратная связь Вакансии Карта сайта

Поиск по сайту

Искать

Календарь новостей

Месяц: Год:
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Самолёт Ан-3Т

Гражданская продукция

Основные отличия самолета Ан-3Т и Ан-2

Главная » О предприятии » История предприятия » Легкий многоцелевой самолет АН-3Т » Основные отличия самолета Ан-3Т и Ан-2


Легкий многоцелевой самолет Ан-3Т является дальнейшим развитием и модернизацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира с 1947 года.

 

В результате модернизации получается совершенно новый самолет Ан-3Т с вновь назначенными ресурсами. Планер Ан-2 и часть оборудования используются в качестве комплектующих, что позволило значительно сократить расходы на подготовку производства и закупку материалов.

 

При переоборудовании выполняются работы, превышающие объем капитального ремонта, а так же производится замена обшивки крыльев и хвостового оперения на синтетическую ткань, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в 1,5-2 раза.

 

Самолет

Ан-3Т Ан-2
Двигатель:
  • тип
  • мощность, кВт (Эл.с.)
  • применяемое топливо
  • приемистость, с
  • Турбовинтовой ТВД-20-01
  • 1010 (1375)
  • ТС1, РТ
  • 2,5
  • Поршневой АШ-62ИР
  • 736 (1000)
  • Б91
Расход топлива, кг/км 0,8-0,9 0,7-0,8
Максимальная взлетная и посадочная масса, кг 5800 5500
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1800 1500
Крейсерская скорость, км/ч 220-255 190
Наивыгоднейшая высота полета, м 2000 1000
Потребная длина ВПП, м 500 500
Скороподъемность, м/с 5 2,7
Высота аэродрома, м до 2000 до 1500
Экипаж, чел. 2 2
Температура наружного воздуха у земли, 0С
  • минимальная
  • максимальная


  • -50
  • +45

 

  • -50
  • +45

 

ПЛАНЕР САМОЛЕТА АН-3Т

  • введены вставка со шпангоутом 5А для крепления основного шасси фюзеляжа и входная дверь для пилотов по левому борту;
  • в районе шпангоутов 11 и 12 введен аварийный выход по правому борту;
  • по левому борту фюзеляжа, для обеспечения прохода к входной двери пилотов, установлены подножка и поручень, а также усилена левая верхняя панель центроплана;
  • горизонтальное оперение самолета установлено под углом +1°, при этом стабилизатор и руль высоты доработаны:
    • введена роговая компенсация руля высоты;
    • изменена форма вертикального оперения;
    • установлен новый руль направления, снабженный декомпенсатором;
  • введена титановая перегородка между двигателем и кабиной пилотов;
  • заменено тросовое управление двигателем на металлические тяги;
  • введена специальная барьерная сетка, предохраняющая экипаж от перемещения груза при грубой посадке;
  • введено усиление шпангоута №1 для крепления новой моторной рамы;
  • произведено усиление шпангоутов № 3, 4, 5, 6, 7 и 8;
  • доработаны каркас и настил пола под установку нового контейнера аккумуляторов;
  • установлено новое швартовочное оборудование;
  • установлен новый обтекаемый капот и др.

    ДВИГАТЕЛЬ ТВД-20-01


    Серийно изготавливается Омским моторостроительным объединением  им. П.И.Баранова.


    • Взлетная мощность на валу (Н = О, СА), кВт (л.с.) - 1010 (1375);
    • Режим максимальной продолжительности, кВт (л.с.) - 864 (1175);
    • Максимальные обороты вала винта, об/мин - 1540;
    • Сухая масса двигателя, кг - 335.

     

    ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ АВ-17

     

    Воздушный винт АВ-17 - трехлопастный, тянущий, с автоматически изменяемым шагом, реверсивный.


    Принцип действия - гидроцентробежный.

    Винт - прямой схемы (суммарный момент от центробежных сил противовесов лопастей направлен на увеличение шага винта).


    Направление вращения винта - правое.

    Винт имеет три упора - максимального шага, промежуточный и реверса.

    Винт оборудован центробежным затяжелителем шага (ЦЗШ), защищающим винт от раскрутки.


    Регулятор винта Р-17 установлен на двигателе.

    Регулятор обеспечивает пропорциональное изменение частоты вращения винта в диапазоне режимов работы двигателя от малого газа до взлетного за счет изменения угла установки лопастей винта от угла промежуточного упора до максимального угла.

     

    НА САМОЛЕТЕ АН-3Т УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    • генератор ГСР-6000А, преобразователи ПТ-200, Ц-5С, аккумуляторные батареи 20НКБН-25-ТД-1 (3 шт.) в комплекте с термодатчиком для контроля теплового состояния;
    • навигационная спутниковая система СН-3301, которая обеспечивает непосредственное определение координат местоположения самолёта по сигналам навигационных спутников Земли (устанавливается по дополнительному договору);
    • бортовой регистратор БУР-4-1-02 позволяет осуществлять регистрацию полетной информации, объем записи 87 часов полета;
    • проблесковые импульсные маяки 2LА 006 433-10 (верхний и нижний), предназначенные для обозначения самолета в полете и на стоянке;
    • аварийный радиомаяк АРМ-406П системы "КОСПАС-САРСАТ", предназначенный для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов "КОСПАС-САРСАТ";
    • приборы контроля и системы управления двигателя, в том числе блок индикации параметров двигателя БИП 38, а также аппаратура контроля вибрации двигателя ИВ-79П-А-6М;
    • новая противопожарная система самолета состоит из системы сигнализации о пожаре СПС-3, системы пожаротушения и трех ручных огнетушителей;
    • новые приборные доски, измененные и приведенные в соответствие с требованиями норм летной годности, с подсветкой приборов белым светом;
    • курсовая система ГМК-1АЭ обеспечивает функции приборов ГИК-1 и ГПК-48. При эксплуатации самолета в высоких широтах устанавливается ГМК 1ГЭ (по дополнительному договору);
    • авиагоризонты АГК-47УС. При крене самолета более 32 градусов включаются световая и звуковая сигнализации;
    • высокоточный радиовысотомер А-037 (исполнение 16) с точностью показаний до 0,1 м;
    • радиостанция "Ядро1-И1" (диапазон частот 2,000 17,999 МГц) и "Баклан-5" (диапазон частот 118,00 136,99 МГц) 2 шт., и др.

     

    ВАРИАНТЫ ШАССИ САМОЛЕТА АН-3Т

     

    Самолет Ан-3Т изготавливается и поставляется с колесным шасси. Дополнительно может быть поставлен комплект лыжного шасси.

    Установка самолета на лыжи производится в условиях эксплуатирующей ораганизации.

    Самолет может эксплуатироваться на ВПП с искусственным (ИВПП) и грунтовым (ГВПП) покрытием.


    ТИПЫ И СОСТОЯНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВПП:

     

    ВПП с искусственным (ИВПП) и грунтовым (ГВПП) покрытием, подготовленные в соответствии с действующей нормативной документацией:

     

    1. Характеристики ИВПП:

    • сухая;
    • влажная;
    • мокрая;
    • с участием воды;
    • покрытая слякотью, мокрым снегом толщиной слоя слякоти 10...15 мм и коэффициентом сцепления не менее 0,35;
    • заснеженная (толщина свежевыпавшего снега до 35 см);
    • заснежанная с лежалым уплотнившимся снежным покровом с толщиной слоя снега до 25 см.

     

    2. Характеристики ГВПП:

     

    а) минимальная прочность грунта: не менее 4,5 кгс/см2

    б) с дерновым покрытием и без него:

    • суглинистый, глинистый;
    • песчаный, супесчаный;
    • каменистый, щебеночный;
    • чернозем.

    в) состояние ГВПП:

    • сухая;
    • заснеженная (толщина свежевыпавшего снега до 35 см);
    • заснеженная с лежалым уплотнившимся снежным покровом с толщиной слоя снега до 25 см.

     

    На самолете Ан-3Т разрешаются полеты с подбором посадочных площадок с воздуха в равнинной и холмистой местностях.

    Новости

    12.04.2024
    12 АПРЕЛЯ — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ

    11.04.2024
    Ракета «Ангара-А5» впервые стартовала с космодрома Восточный

    09.04.2024
    Первая ракета-носитель «Ангара-А5» космодрома Восточный допущена к пуску


    Правительственные награды

    Орден ЛенинаОрден Трудового Красного ЗнамениОрден Октябрьской революции

    ГКНПЦ
    имени М.В. Хруничева
    Государственная корпорация по космической деятельности
    Министерство
    обороны РФ
    Разработка сайта
    Дизайн-студия "RayStudio"
    "ПО "Полет" – филиал АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"
    644021, г.Омск, ул. Б.Хмельницкого, 226
    Факс: (3812) 39-72-40
    E-mail: info.polet@khrunichev.ru