|
|
|
|
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
Средний транспортный самолет Ан-70-100 предназначен для перевозки на воздушных линиях гражданской авиации различных грузов, в том числе в контейнерах и на поддонах, самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники.
Самолет обеспечивает:
- эксплуатацию на малоподготовленных коротких грунтовых площадках;
- всепогодную эксплуатацию в любое время года и суток на любых широтах, как на трассах, так и вне трасс;
- сочетание высокой крейсерской скорости и высокой топливной эффективности;
- автономную длительную эксплуатацию в отрыве от аэродрома базирования;
а также имеет увеличенные размеры грузовой кабины.
Высокоэффективная механизация крыла, обдуваемая струями винтовентиляторов, обеспечивает самолету высокие взлетно-посадочные характеристики.
Самолет представляет собой высокоплан с крылом умеренной стреловидности, герметичным фюзеляжем, палубным хвостовым оперением и шасси трехопорной схемы. Четыре маршевых турбовентиляторных двигателя Д-27 с винтовентиляторами расположены на крыле, каждый винтовентилятор - многолопастной двухрядный винт с противоположным вращением лопастей.
Самолет предназначен для выполнения полетов по правилам визуальных полетов и правилам полетов по приборам, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях обледенения, днем и ночью, над равниной и горной местностью, над водными пространствами, по международным воздушным трассам в соответствии с региональными требованиями (DOC 703014).
Эксплуатационные минимумы погоды самолета для посадки и взлета:
- минимум для посадки - по II категории ICAO;
- минимум для взлета равен минимуму для посадки на аэродроме вылета с доведением по дальности видимости до 200-300 метров.
Периодичность технического обслуживания кратна 300 летным часам наработки планера.
Самолет обеспечивает перевозку различных типов грузов:
- самоходных и несамоходных машин на колесном и гусеничном ходах;
- мелких грузов, упакованных в ящики размерами не менее 0,3 * 0,3 * 0,3 м;
- грузов в авиационных контейнерах типа 2G1C, 2F1C (УАК-5), УАК-2,5, 2М1С, 2А2С (LD-7), 2L3C (LD-5) или пакетированных на поддонах типа 2G1P, 2M1P (ПА-6,8), 2F1P (ПА-5,6), 2А1Р (ПА-4,5), HCU-6/E, 2B1P (ПА-3,6), полуподдонах типа 1Д1Р, а также в крупногабарит-ных контейнерах по ГОСТ 18477-79;
- длинномерных грузов типа труб, рельсов в соответствующей таре.
Самолет имеет возможность перевозить на рампе грузы массой до 5000 кг.
Самолет Ан-70-100 соответствует требованиям сертификационного базиса самолета (СБ-70), разработанного на основе:
- действующих норм летной годности самолетов транспортной категории, часть 25 авиационных правил (АП-25);
- требований по шуму на местности в соответствии с главой 5 приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944), том I - "Авиационный шум", третье издание, 1993 г. и требований части 36 авиационных правил (АП-36);
- требований по эмиссии в соответствии с приложением 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944), том II - "Охрана окружающей среды. Эмиссия авиационных двигателей", издание 1999 г.
Примечание: АП-25 построены по структуре требований федеральных авиационных правил США, часть 25 (FAR-25), и включают поправки к ним с 1-ой по 73-ю.
|
|
|